Фух, ну вот, День Республики пришел и ушел, концерт состоялся, погода была отличная, народу было много, и мы таки оттанцевали свои несчастные два танца - шоттис и хумахус И даже не очень сильно косячили (хм...местами...кое-где...))
Вот они, мы (частично):
А вот он, тот самый многострадальный шоттис ( в том плане, что мы из-за него много страдали на последней репетиции)))) ...увы, хотела загрузить видео, но эта собака не работает. Попробую попозже....
Вот все бы хорошо, только почему, интересно, я временами так на землю таращусь, будто ищу что-то?.....наверное, центр Больше так делать не буду, на первом плане худо смотрится....но рефлекс, что ж с ним делать
Теперь расскажу другую историю, более грустную.
читать дальшеСобственно, это и не история даже, а мои мысли, которые давно слонялись по лабиринтам мозга и сегодня нашли выход....А дело, собственно, вот в чем. Сегодня, блуждая по просторам Контакта ( с аккаунта Энвера - своего-то пока нема), наткнулась я на 2 видео: "Требл джига" (бегиннерс) и "Изи рил" (тоже бегиннерс) в исполнении неизвестной мне танцевальной студии. Мда...скажу я вам, дорогие товарищи. Какая выворотность? Какой перекрест? Какие высокие полупальцы? А что это вообще? Я уже не первый раз встречаю подобные видео с танцами и в Контакте и в Youtube, и найденные сегодня не были хуже предыдущих, просто это была последняя капля. Я не понимаю, как так можно? Как можно выходить на сцену и выносить на суд зрителей вот такой "недотанец"? Это же огромная ответственность - танцевать перед зрителями, да. на сцене всякое случается, можно что-то забыть, но не имеет танцор права на откровенную лажу! Ни на репетициях, ни на сцене (тем более). Если человек пришел на тебя посмотреть (и не важно, сколько этих людей - трое, или целая площадь), потратил свое время, подарил тебе свои аплодисменты, а ты ему в ответ вот такое нечто....Ну, я не знаю, как это назвать. Меня здорово раздражает, когда человек замахивается не на свой уровень, начинает что-то делать, не получает должного результата ( силу нехватки опыта, времени, растяжки, да чего угодно), но все равно вытаскивает свое детище на суд зрителей, гордо именуя его ирландским танцем. Я занимаюсь танцами 6 лет ( не так уж много), ирландскими - с 2008 г. Знаю кое-что из кейли, некоторое количество сольных разных категорий (в мягкой обуви. О степе ничего не говорю, им не занимаюсь). Но мне совесть не позволит танцевать на сцене прймери джигу, если я знаю, что я не готова, что и бегиннерс джига у меня еще не идеально получается. Думаю, такая ситуация не только у меня. Между танцем на "своей" вечеринке и танцем на нормальной сцене - большая разница. Танцор должен быть в себе уверен, от него должна позитивная энергия исходить, он должен дарить радость зрителю. Между пространством сцены и пространством зала должен быть контакт, своеобразный равноценный энергетический обмен. Но как этого добиться, если танцор элементарно не готов? И при этом выходит на сцену, танцует что-то там и гордо объявляет все это ирландским танцем.....Вот и возникают потом студии, где учат ирландским танцам, при том, что сам преподаватель не может отличить рил от джиги, а все его знания о танцах заканчиваются просмотром шоу "Riverdance".....
Вот так все сумбурно получилось...Это лично мое мнение, если кого-то вдруг обижу - извините)))